«Нашу крышу баклан не пробьет» - лучшая наружная реклама компании-застройщика

УК «Теорема» стала победителем первого Международного Фестиваля рекламы в сфере недвижимости ReFest-2017 в номинации «Лучшая наружная реклама компании-застройщика».

Реклама ЖК «Пять звезд» - «Нашу крышу баклан не пробьет» появилась на билбордах города в конце августа 2017 и сразу же произвела настоящий фурор. «Лицом» новой рекламы стала самая обсуждаемая на тот момент в Санкт-Петербурге птица.

«До этого никто не думал о том, что такое возможно. Нам администрация сказала, что и такая опасность может ждать объекты недвижимости. Мы, со своей стороны, отреагировали как застройщик. Абсолютно по-честному приняли на веру опасность нападения хищных птиц на кровли нашего комплекса, провели изыскания на эту тему, что она выдержит сие нападение, и по-честному об этом сказали потенциальным покупателям» - комментирует появление идеи директор департамента жилой недвижимости УК «Теорема» Анна Нестерова»

В рамках фестиваля были продемонстрированы лучшие образцы яркой видео-, наружной и печатной рекламы, отличающиеся нестандартным подходом и техническими новациями. Участие в номинации приняли компании-застройщики, агентства недвижимости, кредитные организации и интернет-порталы.

Торжественная церемония награждения состоялась 4 октября в кинотеатре Angleterre Hotel Cinema Lounge.

6x3.jpg

05 Октября2017